Global будет управлять рекламным инвентарем BT в Великобритании

Британская медиагруппа Global Media & Entertainment Limited на три года получила в управление рекламный инвентарь телекоммуникационной компании BT. В результате партнерства, DAX, программатик платформа Global, пополнится пятью сотнями DOOH плоскостей, установленных в рекламно-информационных терминалах BT.

Платформа DAX, до недавнего называвшаяся Digital Audio Exchange, после ребрендинга стала Digital Advertising Exchange и включила в систему продаж инвентарь наружной рекламы Global, став таким образом единым окном продаж.

По условиям сделки, Global получила в управление 17,5 тыс. телефонных будок KX (бумажные постеры), 500 таксофонов-ситилайтов BT6 и 500 рекламно-информационных терминалов, ранее известных как InLinkUK. Дополнительный инвентарь, который в течение трех лет может появиться у BT, будет передан в управление Global.

500 новых экранов появятся на платформе DAX в апреле. Помимо коммерческих сюжетов на них продолжит транслироваться контент радиостанции LBC (принадлежит Global).

BT получила вышеупомянутые 500 экранов от бывшего партнера InLink, куда в декабре прошлого года введена внешняя администрация. В настоящее время проводится ребрендинг этой сети носителей.