Global отчиталась за 2018 финансовый год

Global сообщила о том, что прибыль компании растет девятый год подряд, сделав при этом акцент на сильном финансовом положении, в котором она находилась в конце минувшего финансового года, до того, как совершить тройной заход на рынок out of home рекламы осенью 2018 года.

Global Media & Entertainment Limited, британская холдинговая компания, управляющая крупнейшей в стране группой коммерческих радиостанций, увеличила объем прибыли до вычета расходов по выплате процентов, налогов, износа и начисленной амортизации до 104 млн фунтов стерлингов (+34%) в 2018 финансовом году, который завершился 31 марта.

Согласно недавно поданной в Управление государственной регистрации субъектов хозяйственной деятельности отчетности, выручка Global выросла до 388 млн фунтов стерлингов (+28%). Такой результат достигнут в первую очередь благодаря росту продаж радиорекламы и расширению фестивальной деятельности.

Global, владеющая радиостанциями Capital, Classic, Heart, LBC и программатик-платформой для цифровой аудиорекламы Dax, заявила, что 13-процентный рост выручки компании в радиосегменте «намного превышает» динамику рынка в целом, которая, по утверждению Global, которое в свою очередь опирается на данные отраслевого объединения Radiocentre, составляет +8% в год.

В отчетности говорится, что Global оказалась в выигрыше от «сосредоточенности на высококачественных радиопрограммах и диверсификации источников доходов как с точки зрения обслуживаемых географических рынков, так и предлагаемых продуктов».

Компания охарактеризовала результаты как «исключительные» и предупредила, что в дальнейшем ожидает умеренный, но стабильный рост.

Вместе с тем, отчетность Global составлена летом 2018-го, то есть до того, как компания потрясла рынок OOH-рекламы покупкой Outdoor Plus, Primesight и Exterion Media в течение трех недель осени того же года.

По мнению отраслевых экспертов, Global увеличит годовой оборот после сделок в OOH-сегменте до ≈800 млн фунтов стерлингов (почти вдвое), несмотря на то, что присоединение Exterion Media подлежит проверке Управлением по защите конкуренции и рынкам.

Из отчетности следует, что радиобизнес принес компании 329,5 млн фунтов стерлингов, а фестивальное направление — 58,5 млн. Радиобизнес оказался более прибыльным направлением деятельности: 82% выручки и 89% EBITDA.