Global приобрела нидерландского DOOH-оператора MMD Media
Спустя год после покупки Exterion Media, британская медиагруппа Global Media & Entertainment Limited продолжает увеличивать масштаб присутствия в Нидерландах.
Global приобрела нидерландского оператора DOOH-рекламы MMD Media и это говорит о намерении компании выйти за пределы Великобритании.
MMD Media специализируется на рекламоносителях на заправочных площадках АЗС. У компании 1378 экранов на 607 автозаправочных станциях по всей стране.
На рынок Нидерландов Global Media & Entertainment Limited вышла с приобретением OOH-оператора Exterion Media в октябре 2018 г.
Вместо того, чтобы продать активы Exterion в Нидерландах и Франции, Global, похоже, наоборот стремится прочнее обосноваться в Европе. Так, DAX, платформа аудиорекламы Global, уже имеет международный статус.
Покупка MMD Media позволила Global стать крупнейшим оператором DOOH-рекламы в Нидерландах. Теперь рекламный инвентарь британской медиагруппы насчитывает 2,6 тыс. экранов и охватывает 40% населения страны. В структуре рынка OOH-рекламы Нидерландов цифровой сегмент составляет 33%.