Евгений Кагарлицкий — докладчик Out Of Home Forum ’18
Мы рады приветствовать еще одного спикера 5 Out Of Home Forum Евгения Кагарлицкого, креативного копирайтера Saatchi&Saatchi Ukraine
Штатный копирайтер с 2016 года, работал в компаниях VINTAGE Web Production, Vandog Agency. Вел бренды Milka, Coca-Cola, Moulinex, Jacobs, Vici, «Корона», «Роллтон», «Славьяночка». С 2013 года вел собственный бизнес-проект, где был идеологом бренда, копирайтером, головой, руками и ногами.
Профессиональное позиционирование — бренд-райтер. Создает стратегическую коммуникацию бренда на понятном аудитории языке и в нужной для бизнес-целей форме. Увлекается искусством и архитектурой, футболом, сквошем. Меломан — слушает все от рэпа и электроники до хард-рока и металла.
В рамках 5 Out Of Home Forum Евгений с удовольствием поведал о своем видении рекламного рынка:
Какую роль играет наружная реклама в современном маркетинге?
Ее роль такая же важная, как и любого другого канала. Вопрос не в размещении или носителе, а в идее, целях и аудитории. В зависимости от этого и формируется вес наружной рекламы всех каналов коммуникации.
Какую роль играет креатив в эффективности наружной рекламы?
Бренды общаются с людьми, своими потребителями. Их язык может отличаться. Чтобы этот язык отличался среди тысяч таких же марок, существует креатив. Поэтому он напрямую влияет на эффективность как наружной рекламы, так и всех каналов коммуникации в целом.
Есть ли задачи, которые наружная реклама решает лучше других каналов коммуникаций?
Все зависит от продукта, целей и аудитории. Если это диджитал-продукты или специфические услуги — лучше отдать предпочтение диджитал-каналам. А реклама жилых комплексов или съедобных товаров и ресторанов важна во внешнем мире, так как становится триггером, эмоционально резонирующим с желаниями потребителей.
Послушать доклад Евгения Кагарлицкого «Ситилайт vs. Борд» вы сможете 26 апреля.
5-й Киевский международный форум Out Of Home состоится 26 апреля 2018 года в конференц-зале «Депо» (ул. Антоновича, 52).
Для участия в форуме заполните, пожалуйста, анкету.
Количество участников ограничено.