Featured Cover Posts

Как бренд купальников Andie сочетает маркетинг влияния и наружную рекламу

Как бренд купальников Andie сочетает маркетинг влияния и наружную рекламу

DTC-бренд разместил наружную рекламу на бульваре Сансет в Лос-Анджелесе. Щит с фотографией Деми Мур и трёх её дочерей и сопутствующая ему кампания в соцмедиа вызвали ажиотаж вокруг инстаграм-аккаунта бренда.

Австралийское исследование в области нейробиологии свидетельствует о действенности OOH-рекламы

Австралийское исследование в области нейробиологии свидетельствует о действенности OOH-рекламы

Исследование Neuro-Insight: контакт с рекламой на классических OOH-носителях сопоставим по влиянию с 30-секундным роликом на радио или 15-секундным — на телевидении.

Международный рынок OOH-рекламы до 2025 будет увеличиваться на 7,3% в год, — прогноз PQ Media

Международный рынок OOH-рекламы до 2025 будет увеличиваться на 7,3% в год, — прогноз PQ Media

Хотя минувший год и был самым трудным в истории отрасли, в 2021-м наблюдается оживление. Ожидается, что глобальная выручка во всех сегментах OOH-медиа вырастет на 6,6% до 55,03 млрд долларов.

ad-728x90

Latest Galleries

Latest Articles

Как бренд купальников Andie сочетает маркетинг влияния и наружную рекламу

DTC-бренд разместил наружную рекламу на бульваре Сансет в Лос-Анджелесе. Щит с фотографией Деми Мур и трёх её дочерей и сопутствующая ему кампания в соцмедиа вызвали ажиотаж вокруг инстаграм-аккаунта бренда.


Австралийское исследование в области нейробиологии свидетельствует о действенности OOH-рекламы

Исследование Neuro-Insight: контакт с рекламой на классических OOH-носителях сопоставим по влиянию с 30-секундным роликом на радио или 15-секундным — на телевидении.


Международный рынок OOH-рекламы до 2025 будет увеличиваться на 7,3% в год, — прогноз PQ Media

Хотя минувший год и был самым трудным в истории отрасли, в 2021-м наблюдается оживление. Ожидается, что глобальная выручка во всех сегментах OOH-медиа вырастет на 6,6% до 55,03 млрд долларов.



DOOH-реклама помогает ресторанам возвращать клиентов

DOOH — отличный способ рекламировать ограниченные по времени предложения для направления посетителей в заведения, равно как и на веб-сайты и в мобильные приложения, где публику ожидают дополнительные предложения.



Программатик DOOH, как ключевой компонент диджитал-медиазакупки

Учитывая грядущий отказ многих поставщиков технологий от использования сторонних файлов cookie, контекстная реклама средствами DOOH играет все более важную роль в планировании диджитал-кампаний.